Обновление Alternativa3D 7.7.0

Мы уже давно собирались реализовать динамическое освещение в Alternativa3D 7, но по разным причинам откладывали это. Больше всего мы боялись, что система освещения на уровне архитектуры движка сильно снизит общую производительность.

И, наконец, нам удалось найти эффективное решение! Теперь в Alternativa3D 7 есть динамическое освещение. Также мы внесли некоторые улучшения в движок и исправили баги. Скачать Alternativa3D 7.7.0 можно с официального сайта.

lightdemoskin.jpg lightdemomesh.jpg lightdemosprite.jpg
lightdemodebug.jpg environmentdemo.jpg

Список изменений:

  • Добавлены классы источников света: AmbientLight, DirectionalLight, OmniLight, SpotLight.
  • Добавлены материалы, реализующие освещение: VertexLightMaterial, FlatShadingMaterial, AverageLightMaterial, NormalMapMaterial.
  • Добавлен материал, имитирующий отражение: SphericalEnvironmentMaterial.
  • Vertex: добавлены свойства normalX, normalY и normalZ.
  • Mesh: добавлен метод calculateVerticesNormals(). Метод calculateNormals() переименован в calculateFacesNormals().
  • Реализована возможность отображать источники света в режиме отладки.
  • Добавлена возможность клонировать материалы с помощью метода clone().
  • Camera3D: добавлен метод lookAt().
  • RayIntersectionData: добавлен метод toString().
  • AnimationCouple: изменён тип свойств left и right на AnimationNode.
  • ParserCollada: реализована поддержка источников света.
  • Sprite3D: исправлена ошибка в методе intersectRay().
  • Skin: исправлены ошибки в методах clone() и attach().
  • KDContainer: исправлена ошибка построения дерева.

Интро:

Материал окружения:

Карты нормалей:

Работа со светом:

SergeyGonchar
flash-developer
Visit Gonchar Website.

3 Responses to “Обновление Alternativa3D 7.7.0”

  1. shaman4d says:

    А сорцы, а демки?

  2. 62316e says:

    >>Skin: исправлены ошибки в методах clone() и attach().
    Ну наконец!

Leave a Reply

×
%d bloggers like this: